Программное содержание:
1.
Формирование
первоначальных представлений
- о себе (глазки - смотреть, ушки - слышать, носик - нюхать,
язычок - пробовать (определять) на вкус, ручки-хватать, держать, трогать;
ножки-стоять, прыгать, бегать, ходить; голова-думать, запоминать; туловище -
наклоняться и поворачиваться в разные стороны);
- о ближайшем
социальном окружении и простейших родственных отношениях (мама, папа, бабушка,
дедушка, брат, сестра и т. д.).
Рекомендации для родителей:
-
выучить
пальчиковую гимнастику «Моя семья»
-
послушать песни
кота Леопольда про доброту "Если добрый ты..."
-
поиграть с детьми
в игру с ползанием: «Доползи до погремушки», «Проползи в воротца», «Не
переползай линию!»
-
учить ребенка
отвечать на вопросы, связанные с практическим опытом («Что ты делал?», «Во что
играли?», «Что ты ел?» и др.)
-
рассмотреть дома
семейные фотографии, закрепить знание своего имени, имён членов семьи.
-
рассмотреть
совместно с детьми ладони мамы, папы, ребенка,
нарисовать с детьми работу «Ладошки нашей семьи».
-
рассмотреть с
детьми домашние игрушки – куклы, их части тела, нарядную красочную одежду.
-
прочитать детям В.Берестов «Больная
кукла», «Митя-сам» Э.Мошковская
Комментариев нет:
Отправить комментарий